Отчет о результатах самообследования за 2022 год

e-mail
ФИО руководителя
Устав

scola55@rambler.ru
Гафуров Валерьян Рауфович
Утвержден приказом Управления образования
Нижнесергинского муниципального района от
25.12.2014г. № 156
Учредитель
Управление
образования
администрации
Нижнесергинского муниципального района
Адрес
Учредителя 623090, Свердловская область, г. Нижние Серги,
юридический/
ул. Титова, 39
фактический
Телефон/Факс
(8343 98) 2-10-61
Учредителя
Свидетельство
о серия 66 № 0004371548 выдано Межрайонной
постановке
на
учет ИФНС № 12 по Свердловской области, ИНН
юридического лица в 6646008125
налоговом органе
Свидетельство
о серия
66
№ 000465601
за
основным
внесении
записи
в государственным регистрационным номером
Единый государственный 1026602052036, от 21 октября 2002 года внесена
реестр юридических лиц запись Межрайонной инспекцией МНС России
№12 по Свердловской области
Лицензия
на
право серия 66 № 002635 выданное Министерством
ведения образовательной общего и профессионального образования
деятельности
Свердловской области от 28 декабря 2011г.
(бессрочно)
Свидетельство
о серия 66 АО № 0001498 от 12 февраля 2015года
государственной
по 15 марта 2024 года выдано Министерством
аккредитации
общего и профессионального образования
Свердловской области
Режим работы
8.00-18.00

Перечень
основных
образовательных
программ,
реализующихся в ОУ (в
соответствии
с
лицензией):

1. Основная общеобразовательная программа
дошкольного образования в группах
общеразвивающей направленности;
2. Общеобразовательная
программа
начального общего образования;
3. Общеобразовательная программа основного
общего образования;
4. Общеобразовательная программа среднего
общего образования
5. Адаптированная
основная
общеобразовательная
программа
начального
общего
образования
обучающихся с задержкой психического
развития
6. Адаптированная основная

Общая площадь здания
Проектная
наполняемость
Фактическая
наполняемость

общеобразовательная программа основного
общего образования обучающихся с
задержкой психического развития
7. Адаптированная основная
общеобразовательная программа
образования обучающихся с лёгкой
умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
2274 м2
300
79 учащихся
21 воспитанника

II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
Функции
органа
Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы
организации,
осуществляет
общее
руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
−
материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений

Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано
методическое объединение.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют
Совет обучающихся и Совет родителей.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (в действующей редакции);
ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования; ФГОС дошкольного образования;
Санитарными
правилами
СП
2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Основными
образовательными
программами
по
уровням,
адаптированными основными образовательными программами по уровням,
включая учебные планы, годовые календарные графики, расписания занятий.
IV. Качество подготовки обучающихся
Внутренняя оценка качества образования в Школе организуется в
соответствии:
Положением о внутренней системк оценки качества образования
(Утверждено приказом директора № 76,7-од от 27.08.2021);
Критериями и нормами оценивания результатов учебной деятельности
учащихся по предметам на ступени начального общего образования
(Утверждено приказом директора № 57,1-од от 29.08.2019);
Критериями и нормами оценивания учебной деятельности учащихся по
предметам на ступенях основного общего и среднего общего образования
(Утверждено приказом директора № 51,1-од от 29.08.2019);
При проведении педагогической диагностики воспитанников
используются показатели развития личности ребенка в образовательных
областях по возрастам (рекомендованные ГАОУ ДПО МЦКО и ГБНУ
МИРО) освоения основной образовательной программы дошкольного
образования.
VI.I.Результаты педагогической диагностики на конец 2021-2022учебного
года
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) оценки
индивидуального развития детей дошкольного возраста (3- 4 года)
Образовательная Сформирован, %
Находится в стадии Не сформирован, %
область
формирования, %
Сентябрь
Май Сентябрь
Май Сентябрь
Май
Физическое
71
78
26
21
3
1
развитие
Социальнокоммуникативное

73

94

27

6

0

0

развитие
Художественноэстетическое
развитие

75

78

25

22

0

Познавательное
развитие

87

95

13

5

0

Речевое развитие

75

96

25

4

0

Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
индивидуального развития детей дошкольного возраста (4-5 лет)

0

0

оценки

Образовательная Сформирован, %
Находится в стадии Не сформирован, %
область
формирования, %
Сентябрь
Май Сентябрь
Май Сентябрь
Май
70
79
29
20
1
1
Физическое
развитие
Социальнокоммуникативное
развитие

92

95

8

5

0

0

Художественноэстетическое
развитие

85

95

15

5

0

0

Познавательное
развитие

82

97

18

3

0

0

Речевое развитие

83

93

17

7

0

0

Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
индивидуального развития детей дошкольного возраста (5-6 лет)
Образовательная Сформирован, Находиться в
область
%
стадии
формирования,%
сентябрь май сентябрь
май
Физическое
развитие
Социальнокоммуникативное
развитие

63

77

26

21

57

78

43

22

оценки

Несформирован,%

Сентябрь
11

май
2

Художественноэстетическое
развитие
Познавательное
развитие

16

54

66

43

26

77

72

23

Речевое
развитие

31

76

64

24

2

Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
индивидуального развития детей дошкольного возраста (6-7 лет)
Образовательная Сформирован.% Находиться в
область
стадии
формирования%
сентябрь май сентябрь
май
Физическое
65
76
34
24
развитие
Социальнокоммуникативное
развитие

91

96

9

4

ХудожественноЭстетическое
развитие

36

74

59

26

Познавательное
развитие

79

94

21

6

Речевое
развитие

75

91

25

9

оценки

Не
сформирован,%
сентябрь
1

май

5

VI.II. Результаты качества знаний учащихся 2021-2022 учебный год

всего
обучающихся
на конец
четверти

окончили
четверть на "5"

окончили с "2",
не аттестованы
окончили
четверть на "4" и
"5"

чел

чел

%

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1-4 классы
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
5-9 классы
10 класс
11 класс
10-11 классы

12
12
9
2
35
10
9
3
9
11
42
1
1
2

1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0

8%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
9%
2%

итого по школе

79

1

чел

%
17%
44%
0%
17%
40%
22%
67%
22%
27%
31%

0%

2
4
0
6
4
2
2
2
3
13
0
0
0

1%

19

%
12%
0%
0%
3%
0%
0%
0%
0%
0%
0%

0%
0%

1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0

24%

1

1%

0%

VI.III. Внешняя независимая оценка качества образования:
Результаты ГИА в форме ОГЭ в 2022 году
Кол-во учся,
Получили отметки
сдававших (кол-во)
экзамен
«5»
«4»
«3»
9
1
5
3
9
2
1
6
4
1
3
1
1
1
1
8
1
1
6
4
2
2

Учебный предмет

Русский язык
Математика
География
Физика
Химия
Обществознание
Информатика
Кол-во уч-ся на
конец года
9

Кол-во допущенных
к ГИА
9

Средний
балл (перв./
отметка)
«2»
0
0
0

27/4
14/4
19/3
33/4
40/5
22/3
11/4

0

Получили аттестат
Всего
С отличием
9
1

Результаты ГИА в форме ЕГЭ в 2022 году
Предмет

Русский язык
Математика (база)
Кол-во уч-ся на
конец уч.года
1

Кол-во учся,
сдававших
ЕГЭ
1
1
Кол-во уч-ся,
допущенных к
ГИА
1

Кол-во учся, сдавших
ЕГЭ

Первичный
балл

Тестовый
балл

1
1

25
10

48
-

Получили аттестаты
Всего
С отличием
(с медалью)
1
0

Результаты школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников (осень 2022)
2022 год

Предмет

Количество участников

Количество победителей
и призеров

Биология

9

2

История

9

1

Литература

6

5

Математика

18

1

5

3

14

2

Обществознание
Русский язык
Физика

9

Физическая культура

13

4

ИТОГО

83

18

Результаты муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников (осень 2022)
2022 год

Предмет

Количество участников

Количество победителей
и призеров

История

1

1

Литература
Обществознание

4
1

4
1

ИТОГО

6

6

Результаты регионального этапа
Всероссийской олимпиады школьников (2022-2023 уч. год)
2022 год

Предмет

Количество участников

Количество победителей
и призеров

История

1

1

Литература

1

1

ИТОГО

2

2

Результаты Всероссийских проверочных работ (осень 2022)
Предмет
Русский язык

Класс

5

Количество
Успеваемость
писавших уч- %
ся
100
1

Качество
%
0

Математика
Окружающий мир
Русский язык
Математика
Биология
История
Русский язык
Математика
География
История
Русский язык
Математика
Обществознание
География
Русский язык
Математика
Обществознание
Химия

5
5
6
6
6
6
7
7
7
7
8
8
8
8
9
9
9
9

1
1
9
10
7
7
6
8
7
4
3
2
2
2
4
7
5
5

100
100
100
80
57
85
66
50
71
100
66
100
100
50
50
28
40
80

0
0
75
20
0
85
0
12
42
0
33
50
100
50
50
14
0
40

VI.IV. Результаты участия обучающихся в конкурсах муниципального,
регионального и всероссийского уровня в 2022 году:
ФИ
Класс
ФИО
обучающегося
руководителя

Абдуллина
Наталья

Гусева
Екатерина

Каргаполова
Стефания

3

3

5

Наименование
мероприятия
Муниципальный
конкурс
декоративноприкладного
творчества
Гусева Е.В.
"Мастера Урала"
Муниципальный
конкурс
декоративноприкладного
творчества
Гусева Е.В.
"Мастера Урала"
Областной детский
литературный
конкурс рассказа
Файздрахманова
"Листая семейный
А.М.
альбом…" к 77-ой
годовщине Победы
в ВОВ

Место, сроки
проведения

Результат

Управление
образования
администрации
Нижнесергинского
МР

Призёр

Управление
образования
администрации
Нижнесергинского
МР

Призёр

МВД России
21.03.202220.04.2022

V. Востребованность выпускников школы

Победитель

ФИ выпускника,
год рождения
1 Аникина Дарья,

2005
2 Токарева Мария,

2006
3 Беляев Степан,

2006
4 Хайрулина Диана,

2006
5 Гусев Станислав,

2006
6 Пшеничников

Учебное заведение
(трудоустройство, служба в
армии)
ГАПОУ СО «Социальнопрофессиональный техникум
«Строитель»
ГАПОУ СО "Красноуфимский
аграрный колледж"

Платное или
бюджетное
обучение
Бюджет

ВлТЖТ – филиал РГУПС (г.
Владикавказ)
ГАПОУ СО «Первоуральский
политехникум»
ГАПОУ СО "ЕПТТ им. В.М.
Курочкина"

Бюджет

Бюджет

Бюджет
Бюджет

Служба в армии

Сергей, 2004
VI. Оценка кадрового обеспечения
Всего педагогических работников
имеют квалификационные категории
в т.ч. – высшую
- первую
соответствие занимаемой должности

18
(ОО 13, ДО 5)
2
1
1
16

За отчетный период учителя повысили квалификацию, посещая курсы
повышения квалификации:
1. Организация образовательного процесса в соответствии с
обнавленными ФГОС ООО. (72 часа)
2. Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивной среды в
современной образовательной организации. (32 ч.)
3. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе
учителя. (36 часов
4. Конструирование современного урока метематики в соответствии с
требованиями обновленных ФГОС ООО. (72 часа)
5. Содержание и технологии работы педагога по организации участия
детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в
деятельность отрядов юных инспекторов движения (72 часа)
6. Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках
истории (24 ч.)

7. Построение эффективной системы оценки достижения результатов
обучения по истории, (24 ч)
VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Библиотечно-информационное обеспечение
Объём фонда библиотеки – всего 3095 экземпляров, из него- учебники 1161,
художественная литература 1800, учебные пособия 34.
В 2022 году приобретено 140 экземпляров учебников.
Число посадочных мест для пользователей библиотеки- 5 мест, в том числе
оснащено персональным компьютерам-1 место.
Материально-техническая база
В школе созданы и функционируют учебные кабинеты общей площадью
780 кв.м.:
кабинет математики;
кабинет химии, биологии и географии;
кабинет иностранного языка;
кабинет физики, информатики и ИКТ;
кабинет истории и обществознания;
кабинет русского языка и литературы;
кабинет технологии;
4 кабинета начальных классов;
спортивный зал;
3 группы.
Средства обучения и воспитания, используемые в образовательном
процессе
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии,
рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа
мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы,
мультимедийные универсальные энциклопедии).
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные,
учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации
настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе,
модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование,
Игры, игрушки.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ на 31.12.2022

Статистическая часть
N п/п Показатели

Единица
измерения

1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную Человек 21
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
Человек 21
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
Человек 0
В семейной дошкольной группе
Человек 0
В форме семейного образования с психолого-педагогическим Человек 0
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Человек 3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Человек 18
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей Человек 0/0%
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
Человек
21/100%
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
Человек 0/0%

1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
Человек 0/0%
1.5 Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
с Человек 0/0%
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом Человек 0/0%
развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования Человек 0/0%
1.5.3 По присмотру и уходу
Человек 0/0%
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной День
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
12,8
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе:
Человек 4
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек 1/25%
имеющих высшее образование
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек 1/25%
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек 3/75%
имеющих среднее профессиональное образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек 3/75%
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек 0/0%
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
1.8.1 Высшая
Человек 0/0%
1.8.2 Первая
Человек 0/00%
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников Человек 0/%
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
Человек 0/0%
1.9.2 Свыше 30 лет
Человек 2/60%
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников Человек 0/0%
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников Человек 3/75%

в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и Человек
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за 4/100%
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
1.13 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и Человек
административно-хозяйственных
работников,
прошедших 4/100%
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных стандартов
в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной Челок
4/21
образовательной организации
0,19 человек
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
нет
1.15.2 Инструктора по физической культуре
да
1.15.3 Учителя-логопеда
нет
1.15.4 Логопеда
нет
1.15.5 Учителя-дефектолога
нет
1.15.6 Педагога-психолога
нет
2.
Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м 4,47
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов кв. м 33,1
деятельности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
да
2.4 Наличие музыкального зала
нет
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую да
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

Статистическая часть
N п/п Показатели
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
"4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся

Единица
измерения
79 человек
38 человек
34
человек
7 человек
20 человек/24%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
1.6

27/4
14/4
25/48
10/3
0

0

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
62 человек/78%
9 человек 11%
1 человек/1%
0человек/0%
0человек/0%
6 человек/ 7%
0человек/0%
0человек/0%

электронного обучения, в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой 0человек/0%
формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
13 человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических
7 человек/53%
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических
7 человек/53%
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических
6 человек/47%
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических
6 человек/47%
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических
2 человек/15%
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1 человек/7%
1.29.2 Первая
1 человек/7%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников человек/%
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
0 человек/0%
1.30.2 Свыше 30 лет
7 человек/53%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников 1 человек/7%
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников 6 человек/46%
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55
лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и
13
административно-хозяйственных работников, прошедших за
человек/100%
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и
13
административно-хозяйственных работников, прошедших
человек/100%
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2.
Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,43 единиц
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической
15,12 единиц
литературы из общего количества единиц хранения библиотечного

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
79
человек/100%
9,75 кв. м

Выводы
Деятельность школы соответствует актуальным нормативным требованиям:
 Школа создает все необходимые условия для осуществления
образовательного процесса
 Активно ведется работа по сохранению и укреплению здоровья
обучающихся.
 Внедрены и используются в образовательном процессе современные
педагогические технологии (здоровье сберегающие, проектная
деятельность, ИКТ), новые методы и формы учебной деятельности.
 Контроль в школе осуществляется в соответствии с целями,
вытекающими из условий работы и состояния школы.
 Систематически проводится работа по повышению квалификации
педагогов, по аттестации педагогов.
Так же существуют проблемы:
Устаревшая материальная база, отсутствие некоторого учебного
оборудования для реализации основных образовательных программ.
Намеченные пути по их преодолению –обновление и совершенствование
материальной базы по мере поступления денежных средств и социального
партнерства.
Директор

В.Р. Гафуров


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».