Аннотация к рабочей программе мир истории 6 класс, история Отечества 7, 9 классы.

Мир истории 6 класс, история Отечества 7, 9 классы.
Рабочая программа составлена на основе: Программы специальной
(коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 классы. Под ред.
В.В. Воронковой. Рабочие программы конкретизируют содержание
предметных тем, дают распределение учебных часов по разделам и темам
курсов истории для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Программы направлены на всестороннее развитие личности обучающихся,
способствуют их умственному развитию, особое внимание обращено на
коррекцию имеющихся специфических нарушений. Цель курса:
сформировать у обучающихся способность изучать разнообразный
исторический материал и использовать его в своей деятельности. В курсе
«Истории Отечества» акцент делается на крупные исторические события
отечественной истории, жизнь, быт людей данной эпохи. Дается
отчетливый образ наиболее яркого события и выдающегося деятеля,
олицетворяющего данный период истории. Такой подход к периодизации
событий способствует лучшему запоминанию их последовательности.
Последовательное изучение исторических событий обеспечит более
глубокое понимание материала, облегчает и ускоряет формирование
знаний. При этом используется уровневый подход к формированию знаний
с учетом психофизического развития, типологических и индивидуальных
особенностей обучающихся. Весь исторический материал представлен
отечественной историей. На уроках используется информативный,
фактический и иллюстративно-текстуальный материал. Фактический
исторический материал, изучаемый в 7, 8, 9 классах, охватывает период с
древнейших времен до начала XXI века. Учебный материал помогает
обучающимся представить жизнь, быт, занятия людей в далеком прошлом,
культурные достижения, процесс развития государства и борьбу народа за
свою независимость, обладает большим воспитательным потенциалом.
Применение многообразных наглядных средств формирует умение
представлять себе, как жили люди в определенную историческую эпоху,
каков был быт представителей разных классов. Создание точных
зрительных
образов
–
важный
элемент
обучения
истории,
предупреждающий опасность уподобления сходных исторических событий,
переноса фактов из одной эпохи в другую. При изучении истории ведется
специальная работа по использованию хронологии. Этому помогают игры,
викторины с использованием исторических дат. Для контроля ЗУНов
учеников применяются
тестовые, контрольные,
самостоятельные
работы. На уроках большая роль отводится коррекционно-развивающему
воздействию изучаемого материала на личность ребенка, формирование
личностных качеств гражданина, подготовке подростка с нарушением
интеллекта к жизни.
Содержание учебного предмета определяется следующими задачами:
1. Формировать знания об основных исторических событиях.
2. Изучать основные периоды хозяйственной и политической жизни
страны на разных исторических этапах.

3. Формировать навыки устного высказывания и работы с текстом.
4. Учить устанавливать причинно-следственные связи и зависимости.
5. Формировать знания об исторических деятелях, полководцах,
руководителях страны, национальных героях.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».