Аннотация к рабочей программе музыка

Музыка
Рабочая программа составлена на основе: Программы специальной
(коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 классы. Под
ред.В.В.
Воронковой.
Музыкально-эстетическая
деятельность
обучающихся предполагает развитие у детей умения слушать музыку,
слухоречевого координирования, точности интонирования, умения
чувствовать характер музыки и адекватно реагировать на музыкальные
переживания, воплощенные в ней, умения различать такие средства
музыкальной выразительности, как ритм, темп, динамические оттенки,
развитие исполнительских навыков в пении, которые способствуют общему
развитию школьников, исправлению недостатков физического развития,
общей и речевой моторики, эмоционально-волевой сферы, воспитанию
положительных качеств личности (дружелюбия, дисциплинированности,
коллективизма), эстетическому воспитанию Основой музыкального
воспитания умственно отсталых обучающихся является хоровое пение, как
активный способ развития музыкальных способностей. Целью данного
предмета является формирование музыкальной культуры школьников,
развитие эмоционального, осознанного восприятия музыки как в процессе
активного участия в хоровом и сольном исполнении, так и во время
слушания музыкальных произведений.
В содержание обучения пению включены произведения народного
творчества, русских, национальных и зарубежных композиторов, песни,
разнообразные по характеру и содержанию музыки, требующие различных
средств исполнения.
У школьников развивается интерес к слушанию музыки вокальной,
инструментальной, оркестровой. Они знакомятся с некоторыми,
музыкальными жанрами, учатся различать мелодии. Ученики получают
элементы музыкальной грамоты и нотной записи, узнают о творчестве
видных композиторов, их произведениях. Музыкальное развитие
школьников составляет неотъемлемую часть их эстетического воспитания.
Содержание учебного предмета определяется следующими задачами:
1.Развивать интерес к слушанию музыки.
2.Знакомить с музыкальными жанрами, учить различать мелодии.
3.Дать элементарные понятия о музыкальной грамоте и нотной записи,
творчестве видных композиторов, их произведениях.
4.Формировать певческие навыки.
5.Воспитывать эстетический вкус.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».