Анотация к рабочей программе география

География
Рабочая программа составлена на основе: Программы специальной
(коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 классы. Под ред.
В.В. Воронковой.. География как учебный предмет в коррекционной школе
VIII вида включает следующие разделы: «Начальный курс физической
географии» (6 класс), «География России» (7 класс), «География материков
и океанов» (8, 9 классы) По этим разделам предусматривается изучение
элементарных сведений о природе, населении, хозяйстве своего края,
России и зарубежных стран, особенностях взаимодействия человека и
природы; знакомство с культурой и бытом разных народов, с правилами
поведения в природе. Основной целью рабочей программы является
создание условий для расширения кругозора учащихся и коррекции
недостатков их интеллектуального развития при изучении географии.
Географический материал в силу своего содержания обладает
значительными возможностями для развития и коррекции познавательной
деятельности детей с нарушениями интеллектуального развития: они
учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать
причинно-следственные зависимости. Работа с символическими пособиями,
какими являются план и географическая карта, учит абстрагироваться,
развивает воображение учащихся.
География дает благодатный материал для патриотического,
интернационального, эстетического и экологического воспитания
учащихся, помогает знакомить их с миром профессий, распространенных в
своем регионе.
Систематическая словарная работа на уроках географии расширяет
лексический запас детей со сниженным интеллектом, помогает им правильно
употреблять новые слова в связной речи.
Основными задачами современного школьного курса географии:
1.Дать элементарные, но научные и систематические сведения о природе,
населении, хозяйстве своего края, России и зарубежных стран;
2.Показать особенности взаимодействия человека и природы;
3.Формировать элементарные географические представления;
4.Познакомить с культурой и бытом разных народов;
5.Развивать ключевые компетенции учащихся (коммуникативные,
информационные, кооперативные и др.);
6.Развивать любознательность, научное мировоззрение;
7.Формировать умение работать с географической картой, графической
наглядностью;
8.Прививать любовь к Родине, её природе, умение бережно относится к
природе своего края;
9.Прививать гражданские и патриотические чувства;
10.Помочь усвоить правила поведения в природе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».