Рабочая программа учебного предмета Физическая культура 10-11 кл.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа п. Ключевая
(МКОУ СОШ п. Ключевая)

Приложение № 1.16 к основной образовательной программе
среднего общего образования

Рабочая программа
учебного предмета
«Физическая культура»
10-11 классы

п. Ключевая
2019

Содержание
стр.
1. Пояснительная записка…………………………………………………………………………………3
1.2. Общая характеристика учебного предмета «Физическая культура»……………………………...4
1.3. Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане…………………………......5
2.Требования к уровню подготовки выпускников………………………………………………………5
3.Содержание учебного предмета «Физическая культура»…………………………………………….6
4.Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура»………………………......7
5.Учебно-методическое и материально техническое обеспечение образовательной деятельности…10

2

1.Пояснительная записка
В качестве нормативно-правовой основы выступают следующие нормативные правовые
документы:
-Закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции
от 7 мая 2013 г.);
-Закон Свердловской области от 15 июля 2013 г. № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской
области»;
-Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего,
основного общего и среднего (полного) общего образования: приказ Минобрнауки России от 5
марта 2004 года № 1089
-О внесении изменений в федеральный компонент государственных стандартов начального общего,
основного общего и среднего (полного) общего образования: приказ Минобрнауки России от 3
июня 2008 года N 164; приказ Минобрнауки России от 31 августа 2009 года N 320; приказ
Минобрнауки России от 19 октября 2009 года N 427; приказ Минобрнауки России от 10 ноября
2011 года N 2643; приказ Минобрнауки России от 24 января 2012 года N 39; приказ Минобрнауки
России от 31 января 2012 года N 69; приказ Минобрнауки России от 23 июня 2015 года N 609.
-Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной
оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений: приказ Минобрнауки
России от 4 октября 2010 г. № 986 (зарегистрирован в Минюсте РФ 3 февраля 2011 г., рег. №
19682);
-Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны
здоровья обучающихся, воспитанников: приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106
(зарегистрирован в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г., рег. № 19676);
-Об утверждении СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям
и организации обучения в образовательных учреждениях»: постановление Главного
государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 (зарегистрировано в Минюсте
России 3 марта 2011 г., рег. № 19993);
-Основная образовательная программа среднего общего образования.
Содержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю основного
общего и среднего (полного) образования по физической культуре направлено в первую очередь на
выполнение федерального компонента государственного стандарта образования по физической
культуре и, соответственно, на выполнение базовой части комплексной программы по физической
культуре.
При разработке рабочей программы учитывались приём нормативов «Президентских
состязаний», а также участие школы в территориальной Спартакиаде по традиционным видам
спорта (футбол, баскетбол, волейбол, лёгкая атлетика, «шиповка юных»).
Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные
формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально
благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных
способностей ребёнка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего
развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и
деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.
Изучение физической культуры на базовом уровне среднего общего образования
направлено на достижение следующих целей:
- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных
возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
- воспитание бережного отношения к собственному здоровью потребности в занятиях
физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;

3

- овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания,
обогащение
индивидуального
опыта
занятий
специально-прикладными
физическими
упражнениями и базовыми видами спорта;
- освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании
здорового образа жизни и социальных ориентации;
- приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности,
овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими
упражнениями.
Задачи физического воспитания учащихся 10 – 11 классов направлены на:
 содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать
упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния
здоровья, противостояния стрессам;
 формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого
уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;
 расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными
действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
 дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости,
скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий,
согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной
устойчивости идр.) способностей;
 формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке,
значений занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении
функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;
 закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным
видом спорта;
 формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания,
мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки,
самообладания;
 дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.
 укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
 обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
 развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
 приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
 воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями,
сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и
укрепления здоровья;
 содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов
и свойств личности.
Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою
деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое
и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к
систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств,
формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников
необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для
поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья,
самостоятельных знаний.
1.2. Общая характеристика учебного предмета «Физическая культура»
Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и
вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно
необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная
4

адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности
независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент
составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере
физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных
особенностей ученика.
Вариативная
(дифференцированная) часть физической культуры
обусловлена
необходимостью учёта индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и
местных особенностей работы школы.
Настоящая рабочая программа имеет три раздела, которые описывают содержание форм
физической культуры в 10 – 11 классах, составляющих целостную систему физического
воспитания в общеобразовательной школе.
1.3. Место учебного предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом на изучение предмета «Физическая культура» отводится 210
часов (по 3 учебных часа в 10,11 классах).
2. Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен
Знать и понимать:
- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику
профессиональных заболеваний и вредных привычек;
- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями
различной направленности.
Уметь:
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной)
физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений
атлетической гимнастики;
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных
способов передвижения;
- выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
- повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;
- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных силах Российской
Федерации;
- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в
массовых спортивных соревнованиях;
- активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной
деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
Демонстрировать:
Физические
Физические
Юноши
Девушки
способности
упражнения
Скоростные
Бег 30 м
5,0 с
5,4 с
Бег 100 м
14,3 с
17,5 с
Силовые
Подтягивание из виса 10 раз
—
на
высокой
перекладине
5

К выносливости

Подтягивание в висе —
лежа
на
низкой
перекладине, раз
Прыжок в длину с 215 см
места, см
Кроссовый бег на 3 км 13 мин 50 с

14 раз

Кроссовый бег на 2 км

10 мин 00 с

—

170 см
—

Двигательные умения, навыки и способности:
В метанаях на дальность и на меткость: метать различньв по массе и форме снаряды (гранату,
утяжеленные малые мячи резиновые палки и др.) с места и с полного разбега (12—15 м с
использованием четьтрехшажного варианта бросковьтх шагов метать различные по массе и форме
снаряды в горизонтальнук цель 2,5 х 2,5 М с 10—12 м (девушки) и 15—25 м (юноши); метать
теннисный мяч в вертикальную цель 1 х 1 м с 10 м (девушки) и с 15—20 м (юноши).
В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из отдельных
элементов со скакалкой, обручем или лентой (девушки); выполнять акробатическую комбинацию
из пяти элементов, включающую длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойку на
руках, переворот боком и другие ранее освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее
освоенных элементов (девушки); лазать по двум канатам без помощи ног и по одному канату с
помощью ног на скорость (юноши); выполнять комплекс вольных упражнений (девушки).
В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения
специально созданного комплексного упражнения основные технико-тактические действия одной
из спортивных игр.
Физическая подготовленность: соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей
развития физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных
возможностей учащихся.
Способы фазкультурно-оздоровательной деятельности: использовать различные виды
физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа
жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; проводить самоконтроль и
саморегуляцию физических и психических состояний.
Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому
четырехборью: бег 100 м, прыжок в длину или высоту метание мяча, бег на выносливость;
осуществштть соревновательную деятельность по одному из видов спорта.
Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: согласовывать свое поведение
с интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать собственные
достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности;
сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.
Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями,
определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень
физической культуры, составляющий вариативную часть (материал по выбору учителя, учащихся,
определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта),
разрабатывает и определяет учитель.
3. Содержание учебного предмета «Физическая культура»
Физическая культура и основы здорового образа жизни
Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании
здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении
профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.
Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта,
туризма, охраны здоровья .

6

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности:
гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга,
релаксации и самомассажа; банные процедуры.
Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка
и требования безопасности.
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Осуществляется с учетом медицинских показаний, уровня физического развития, физической подготовленности и
климатических условий региона.

Оздоровительные системы физического воспитания.
Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с
разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.
Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростносиловых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.
Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным
отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы.
Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и
физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры;
оздоровительные ходьба и бег.
Спортивно-оздоровительная деятельность
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и
нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к
труду и обороне" (ГТО); совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных
акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие,
средние и длинные дистанции; прыжках в длину и высоту с разбега; передвижениях на лыжах;
плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в
спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе); технической и тактической
подготовки в национальных видах спорта.
Прикладная физическая подготовка
Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы препятствий.
Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение
различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; плавание на груди,
спине, боку с грузом в руке.
4.Тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура»
Раздел,
количество
часов
Легкая
атлетика
13

Баскетбол
6

10 класс (105 часов)
Содержание раздела
Легкая атлетика. Современные оздоровительные системы физического
воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни.
Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и
повышению работоспособности. Подготовка к соревновательной
деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов,
предусмотренных
Всероссийским
физкультурно-спортивным
комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО). Приемы защиты и
самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы
препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами
спортивного ориентирования; передвижение различными способами с
грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; плавание на
груди, спине, боку с грузом в руке.
Баскетбол. Особенности соревновательной деятельности в массовых
видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.
Совершенствование технических приемов и командно-тактических
действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-

Контрольные
нормативы
7

3

7

футболе); технической и тактической подготовки в национальных видах
спорта.
Волейбол
14

Гимнастика
21

Лыжная
подготовка
24

Легкая
атлетика
23

Подвижные
игры
4
Раздел,
количество
часов
Легкая
атлетика
12

Волейбол. Особенности соревновательной деятельности в массовых
видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.
Совершенствование технических приемов и командно-тактических
действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, минифутболе); технической и тактической подготовки в национальных видах
спорта.
Гимнастика. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению
видов
испытаний
(тестов)
и
нормативов,
предусмотренных
Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и
обороне" (ГТО); совершенствование техники упражнений в
индивидуально подобранных акробатических и гимнастических
комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и
длинные дистанции; прыжках в длину и высоту с разбега. Аэробика,
ритмическая гимнастика, атлетическая гимнастика.
Лыжная подготовка. Приемы защиты и самообороны из атлетических
единоборств. Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной
местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение
различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над
землей опоре; плавание на груди, спине, боку с грузом в руке.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Легкая атлетика. Легкая атлетика. Современные оздоровительные
системы физического воспитания, их роль в формировании здорового
образа жизни. Оздоровительные мероприятия по восстановлению
организма
и
повышению
работоспособности. Подготовка
к
соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов)
и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурноспортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО). Приемы
защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы
препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами
спортивного ориентирования; передвижение различными способами с
грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; плавание на
груди, спине, боку с грузом в руке.
Подвижные игры. Совершенствование технических приемов и команднотактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе,
футболе, мини-футболе); технической и тактической подготовки в
национальных видах спорта.
11 класс (105 часов)
Содержание раздела
Легкая атлетика. Современные оздоровительные системы физического
воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни.
Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и
повышению работоспособности. Подготовка к соревновательной
деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов,
предусмотренных
Всероссийским
физкультурно-спортивным
комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО). Приемы защиты и
самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы
препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами
спортивного ориентирования; передвижение различными способами с
грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; плавание на

2

10

7

7

0

Контрольные
нормативы
7

8

груди, спине, боку с грузом в руке.
Баскетбол
8

Волейбол
14

Гимнастика
21

Лыжная
подготовка
23

Легкая
атлетика
24

Подвижные
игры
4

Баскетбол. Особенности соревновательной деятельности в массовых
видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.
Совершенствование технических приемов и командно-тактических
действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, минифутболе); технической и тактической подготовки в национальных видах
спорта.
Волейбол. Особенности соревновательной деятельности в массовых
видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.
Совершенствование технических приемов и командно-тактических
действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, минифутболе); технической и тактической подготовки в национальных видах
спорта.
Гимнастика. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению
видов
испытаний
(тестов)
и
нормативов,
предусмотренных
Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и
обороне" (ГТО); совершенствование техники упражнений в
индивидуально подобранных акробатических и гимнастических
комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и
длинные дистанции; прыжках в длину и высоту с разбега. Аэробика,
ритмическая гимнастика, атлетическая гимнастика.
Лыжная подготовка. Приемы защиты и самообороны из атлетических
единоборств. Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной
местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение
различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над
землей опоре; плавание на груди, спине, боку с грузом в руке.
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов
испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским
физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Легкая атлетика. Легкая атлетика. Современные оздоровительные
системы физического воспитания, их роль в формировании здорового
образа жизни. Оздоровительные мероприятия по восстановлению
организма
и
повышению
работоспособности. Подготовка
к
соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов)
и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурноспортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО). Приемы
защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы
препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами
спортивного ориентирования; передвижение различными способами с
грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре; плавание на
груди, спине, боку с грузом в руке.
Подвижные игры. Совершенствование технических приемов и команднотактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе,
футболе, мини-футболе); технической и тактической подготовки в
национальных видах спорта.

3

2

10

7

7

0

5.Учебно-методическое и материально техническое обеспечение
образовательной деятельности
Учебно-методическая литература

9

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы, Авторы: доктор
педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А. А. Зданевич Москва
«Просвещение» 2008.
Учебники:
Физическая культура 5 – 6 – 7 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под
редакцией М.Я.Виленского, Рекомендовано Министерством образования и науки Российской
Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2010.
Физическая культура 8 – 9 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под
редакцией В.И.Ляха А.А.Зданевича, Рекомендовано Министерством образования и науки
Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2010.
Физическая культура 10 – 11 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под
редакцией В.И.Ляха, Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации,
6-е издание, Москва «Просвещение» 2011.
Видякин М.В. Физкультура - система лыжной подготовки детей и подростков. В., “Учитель”, 2008.
Виненко В.И. “Физкультура 1-11 классы” Календарно-тематическое планирование по 3-х часовой
программе. В., “Учитель”, 2010.
В.И.Лях, А.А.Зданевич. Физическая культура. Методическое пособие. 5-7классы. Базовый уровень.
М.Я.Виленский, В.Т.Чичикин. Физическая культура. 5-7 классы. Пособие для учителя.
Электронные образовательные ресурсы
1. Образовательные сайты для учителей физической культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9
2. Сайт "Я иду на урок физкультуры": http://spo.1september.ru/urok/
3. Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/
4. Сайт "Физкультурный Паспорт": http://fispassport.ru/
Оборудование спортивного зала
Наименование
Количество
в Приобрести
наличии
Бревно гимнастическое высокое
1
Козел гимнастический
1
Конь гимнастический
1
Перекладина гимнастическая
1
Брусья гимнастические, параллельные
1
Шест для лазанья
1
Канат для лазанья, с механизмом прикрепления
2
Мост гимнастический подкидной
1
Скамейка гимнастическая, деревянная
3
Маты гимнастические
4
Мяч набивной
2
4
Скакалка гимнастическая
13
Обруч гимнастический
10
Планка для прыжков в высоту
1
Стойки для прыжков в высоту
2
Щиты навесные с кольцами и сеткой
2
Мячи б/б
7
Сетка волейбольная
1
1
Мячи волейбольные
3
3
Насос для накачивания мячей
1
Гранаты (200 гр, 500 гр)
5
Лыжи
14
Ботинки лыжные
12
2
(37-38 р.)
10

Палки лыжные
Аптечка медицинская
Мячи для метания
Гири 16 кг

14
1
3
1

3
-

11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».