Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык (английский) 10-11 кл.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа п. Ключевая
(МКОУ СОШ п. Ключевая)

Приложение № 1.5 к основной образовательной программе
среднего общего образования
Рабочая программа
учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
10-11 классы

п. Ключевая
2020

Содержание
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета ……………3
2. Содержание учебного предмета ……………………………………………5
3. Тематическое планирование учебного предмета ……………………….9

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
•
Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках
изученной тематики;
•
при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное
содержание речи»;
•
выражать и аргументировать личную точку зрения;
•
запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах
изученной тематики;
•
обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
•
Формулировать несложные связные высказывания с использованием
основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение,
характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
•
передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;
•
давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст
(таблицы, графики);
•
строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на
ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
•
Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов
различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках
изученной тематики с четким нормативным произношением;
•
выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных
аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического
характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным
произношением.
Чтение
•
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и
жанров,
используя
основные
виды
чтения
(ознакомительное,
изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
•
отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров
главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
•
Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
•
писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
•
письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
•
Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
•
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
•
Фонетическая сторона речи

•
Владеть слухо-произносительными навыками в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи»;
•
владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости
от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
•
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
•
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые
глаголы;
•
определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
•
догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным
языком, по словообразовательным элементам и контексту;
•
распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
•
Оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
•
употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный
вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
•
употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном
порядке (We moved to a new house last year);
•
употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными
словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during,
so that, unless;
•
употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными
союзами and, but, or;
•
употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see
Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you,
I would start learning French);
•
употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own
room);
•
употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I
forgot to phone my parents);
•
употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something;
stop talking;
•
употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
•
употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
•
употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
•
использовать косвенную речь;
•
использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах:
Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect,
Present Perfect Continuous, Past Perfect;
•
употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых
времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
•
употреблять в речи различные грамматические средства для выражения
будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

•
употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to,
must/have to/should; need, shall, could, might, would);
•
согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего
и прошлого;
•
употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
•
употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
•
употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные местоимения;
•
употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной
и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
•
употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной
степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little)
и наречия, выражающие время;
•
употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место
действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
•
Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках
изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
•
проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение
какой-либо информации;
•
обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную
фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
•
Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
•
обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
•
Полно и точно воспринимать информацию в распространенных
коммуникативных ситуациях;
•
обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с
поставленной задачей/вопросом.
Чтение
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и
отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
•
Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
•
Языковые навыки
•
Фонетическая сторона речи
•
Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением,
не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
•
Владеть орфографическими навыками;
•
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
•
Лексическая сторона речи
•
Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно
употребляя их в соответствии со стилем речи;
•
узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи
•
Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или
вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
•
употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative
form) как эквивалент страдательного залога;
•
употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time
you did smth;
•
употреблять в речи все формы страдательного залога;
•
употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
•
употреблять в речи условные предложения нереального характера
(Conditional 3);
•
употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
•
употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения
регулярных действий в прошлом;
•
употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either
… or; neither … nor;
•
использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и
различия в сложных предложениях.
Содержание учебного предмета
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции.
Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь Особенности городской и сельской жизни в России и
странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и
глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные
поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое
положение,
климат,
население,
крупные
города,
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и
знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной
деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на
развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

Тематическое планирование учебного предмета
10 класс
№
п\п

Тема
1

2

3
4

5

6

7

По рабочей программе
Кол-во часов
Кол-во к.р.
15
0

My world. Unit 1
Межличностные отношения в семье, с
друзьями и знакомыми
Уроки Window on the world, Russian
corner всех циклов.
Страна/страны изучаемого языка, их
культура и достопримечательности.
Путешествия
по
родной стране и за
рубежом.
Technology in your life. Unit 2
Научно-технический прогресс
Saving the Planet.
Unit 3
Природа и экология
Have your say! Unit 4
Молодёжь в современном обществе.
Досуг молодёжи
The right job. Unit 5 Современный мир
профессий. Проблемы выбора будущей
профессии, планы на будущее. Языки
международного общения и их роль в
повседневной жизни и
профессиональной деятельности в
современном мире
Living a good life. Unit 6
Здоровый образ жизни. Спорт

15

1

17

0

15

1

18

0

19

0

18

2

102

5

11 класс
№
п\п

Тема

1
2

3

Learn to live, live to learn. Unit 1.
Школьное образование
Travel. Unit 2.
Уроки Window on the world,
Russian corner всех циклов.
Страна/страны изучаемого языка,
их культура и
достопримечательности.
The individual and society .Unit 3.
Молодёжь в современном
обществе

По рабочей программе
Кол-во
Кол-во к.р. Кол-во л.р.
часов
18
1
0
17

0

0

18

1

0

4

5

6

Relations and family. Unit 4.
Повседневная жизнь семьи.
Межличностные отношения в
семье, с друзьями и знакомыми.
The media. Unit 5. Научнотехнический прогресс. Природа и
экология
The world of work. Unit 6.
Современный мир профессий.
Проблемы выбора будущей
профессии, планы на будущее

15

1

0

16

0

0

18

4

0

102

7

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».