Отчет о результатах самообследования за 2023 год

Цель проведения самообследования - обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности МКОУ СОШ п. Ключевая (далее - школа), а также
подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).
Настоящий отчет носит публичный характер, является средством обеспечения
информационной открытости школы, создания условий для внешней оценки
состояния
образовательной
деятельности,
результатах,
проблемах
функционирования, перспективах развития школы.
Задача самообследования - провести анализ результатов реализации
образовательных программ и основных направлений деятельности школы и
принять меры к устранению выявленных недостатков.
Отчет о самообследовании разработан и сформирован в соответствии с
 Пунктами 1, 3 статьи 28 Закона «Об образовании в Российской
Федерации», принятого Государственной Думой 21 декабря 2012 года и
одобренного Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14
июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организации» (С изменениями от 14
декабря 2017).
 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10
июня 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию».

Аналитическая часть
I. Общая информация
Полное
наименование
образовательного
учреждения
в
соответствии с Уставом
Адрес:
юридический/
фактический
Телефон/Факс
e-mail
ФИО руководителя
Устав

Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа п.
Ключевая

623045, Свердловская область, Нижнесергинский
район, п.Ключевая, д.33
8 (34398) 6-18-90
scola55@rambler.ru
Гафуров Валерьян Рауфович
Утвержден приказом Управления образования
Нижнесергинского муниципального района от
25.12.2014г. № 156
Учредитель
Управление
образования
администрации
Нижнесергинского муниципального района
Адрес
Учредителя 623090, Свердловская область, г. Нижние Серги, ул.
юридический/
Титова, 39
фактический
Телефон/Факс Учредителя (8343 98) 2-10-61
Свидетельство
о серия 66 № 0004371548 выдано Межрайонной ИФНС
постановке
на
учет № 12 по Свердловской области, ИНН 6646008125
юридического
лица
в
налоговом органе

Свидетельство о внесении
записи
в
Единый
государственный
реестр
юридических лиц

серия
66
№ 000465601
за
основным
государственным
регистрационным
номером
1026602052036, от 21 октября 2002 года внесена
запись Межрайонной инспекцией МНС России
№12 по Свердловской области
Лицензия
на
право серия 66 № 002635 выданное Министерством
ведения образовательной общего
и
профессионального
образования
деятельности
Свердловской области от 28 декабря 2011г.
(бессрочно)
Свидетельство
о серия 66 АО № 0001498 от 12 февраля 2015года по
государственной
15 марта 2024 года выдано Министерством общего
аккредитации
и профессионального образования Свердловской
области
Режим работы
8.00-18.00
1. Основная общеобразовательная программа
дошкольного
образования
в
группах
общеразвивающей направленности;
2. Общеобразовательная программа начального
общего образования;
3. Общеобразовательная программа основного
общего образования;
4. Общеобразовательная программа среднего
общего образования
Перечень
основных
5. Адаптированная
основная
образовательных
общеобразовательная программа начального
программ, реализующихся
общего
образования
обучающихся
с
в ОУ (в соответствии с
задержкой психического развития
лицензией):
6. Адаптированная основная
общеобразовательная программа основного
общего образования обучающихся с
задержкой психического развития
7. Адаптированная основная
общеобразовательная программа образования
обучающихся с лёгкой умственной
отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
Общая площадь здания
2274 м2
Проектная наполняемость 300
Фактическая
66 учащихся
наполняемость
18 воспитанника

II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
Функции
органа
Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство
Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений

Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано
методическое объединение.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет
обучающихся и Совет родителей.

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии:

с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (в действующей редакции);

приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении
федеральной образовательной программы начального общего образования» (далее
– ФОП НОО);

приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении
федеральной образовательной программы основного общего образования» (далее
– ФОП ООО);

приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении
федеральной образовательной программы среднего общего образования» (далее –
ФОП СОО);

приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;

приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»;

приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»;

приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования»;

СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования
к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания» (действуют с 01.03.2021);

основными образовательными программами по уровням образования,
включая рабочие программы воспитания, учебные планы, планы внеурочной
деятельности, календарные учебные графики, календарные планы воспитательной
работы;

расписанием занятий.
Учебные планы 1–4-х классов ориентированы на четырехлетний
нормативный срок освоения основной образовательной программы начального
общего образования (реализация обновленного ФГОС НОО и ФОП НОО), 5-7х и
8–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС
ООО второго поколения и ФГОС-2021 и ФОП ООО), 10–11-х классов – на

двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы среднего
общего образования (ФГОС СОО и ФОП СОО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Переход на обновленные ФГОС и реализация ФОП
Во втором полугодии 2022/23 учебного года школа проводила
подготовительную работу по внедрению с 1 сентября 2023 года федеральных
образовательных программ начального, основного и среднего общего
образования. МКОУ СОШ п. Ключевая разработала и утвердила дорожную
карту, чтобы внедрить новые требования к образовательной деятельности. В том
числе определило сроки разработки основных общеобразовательных программ –
начального общего и основного общего и среднего общего образования в
соответствии с ФОП.
Деятельность рабочей группы в 2023 году по подготовке Школы
к переходу на обновленные ФГОС и внедрению ФОП можно оценить как
хорошую: мероприятия дорожных карт по переходу на обновленные ФГОС и
внедрению ФОП реализованы на 100 процентов.
С 1 сентября 2023 года в соответствии с Федеральным законом от
24.09.2022 № 371-ФЗ МКОУ СОШ п. Ключевая приступила к реализации ООП
всех уровней образования в соответствии с ФОП. Школа разработала и приняла
на педагогическом совете от 15.06.2023 (протокол №7) основные
общеобразовательные программы – начального общего, основного общего и
среднего общего образования, отвечающие требованиям федеральных
образовательных программ, а также определила направления работы с
участниками образовательных отношений для достижения планируемых
результатов.
В апреле 2023 года МКОУ СОШ п. Ключевая приняла решение о переходе
на обучение в соответствии с обновленными ФГОС НОО, ООО и СОО в
соответствии с планом-графиком Минпросвещения (письме от 15.02.2022 № АЗ113/03).
Решение было принято педагогическим советом по следующим
основаниям:
 наличие соответствующих условий;
 согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся 1-11 классов.
С 1 сентября 2023 года осуществляется реализация ООП НОО по
обновленным ФГОС начального общего образования в 1-4 -х классах на уровне
ООО.
С 1 сентября 2023 года школа реализует 5 основных общеобразовательных
программ, разработанных в соответствии с ФОП уровня образования:
Для 1-2 классов – ООП НОО, разработанную в соответствии с ФГОС НОО,
утвержденным приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 и ФОП
НОО, утвержденной приказа Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372;

Для 3-4 классов – ООП НОО, разработанную в соответствии с ФГОС НОО,
утвержденным приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 и ФОП НОО,
утвержденной приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372;
Для 5-7 классов – ООП ООО, разработанную в соответствии с ФГОС ООО,
утвержденным приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 и ФОП
ООО, утвержденной приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370;
Для 8-9-х классов – ООП ООО, разработанную в соответствии с ФГОС
ООО, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 и
ФОП ООО, утвержденной приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 №
370;
Для 10-11-х классов – ООП СОО, разработанную в соответствии с ФГОС
СОО, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 и ФОП
СОО, утвержденной приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371
Данные контингента обучающихся за 2023 год
Показатель
Количество
обучающихся на
01.01.2023г.
Количество
обучающихся на
31.12.2023г.

Уровень общего образования
Начальное Основное
Среднее
ОО
ОО
ОО
38
33
7

31

30

Итого

78

5

Прием обучающихся в школу осуществляется
соответствующих локальных актов по заявлению родителей.

66

на

основании

Профили обучения
В 2022/23 году для обучающихся 10 класс был сформирован универсальный
профиль. В 2023/24 учебном году в полной мере реализуются ФГОС СОО и
профильное обучение для обучающихся 10 и 11 классов. Перечень профилей и
предметов на углубленном уровне – в таблице.
Профили и предметы на углубленном уровне

Профиль

Профильные предметы

Количество
Количество
учащихся,
учащихся,
обучающихся по обучающихся
профилю
в по профилю в
2022/23 учебном 2023/24 учебном
году
году

ИнформационноМатематика. Информатика
технологический
Универсальный

Информатика. История

3
5

Воспитательная работа и внеурочная деятельность
Работа педагогического коллектива МКОУ СОШ п. Ключевая направлена
на совершенствование воспитательной деятельности, которая способствует
развитию нравственной, физически здоровой личности,
способной
к
творчеству и самоопределению. Особое внимание уделяется патриотическому и
гражданскому воспитанию. Воспитательная работа за отчетный период велась
согласно плану воспитательной работы, графиком внеурочной деятельности по
следующим направлениям:
- Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение
детей к культурному наследию, экологическое воспитание)
- Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная
деятельность)
- Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное
воспитание)
- Спортивно-оздоровительное (физическое воспитание и формирование
культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)
- Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного,
творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к
сознательному выбору профессии)
Программы внеурочной деятельности:
1. Разговоры о важном 1-11 классы
2. Футбол 3-11 классы
3. Театр эстрады 7 класс
4. Профориентация. ПроеКТОриЯ 6-10 классы
5. Компьютерная графика 10-11 классы
6. Мир профессий 5 класс
7. Профориентация. Психология. Введение в психологию 10-11 классы
8. Основы функциональной грамотности 1-11 классы
9. Россия –моя история 10-11 классы
Рабочая программа воспитания МКОУ СОШ п. Ключевая дополнена
Планом воспитательной работы на 2022-2023 учебный год. Воспитательная
работа осуществляется по следующим модулям:
- инвариантные – Модуль «Ключевые школьные дела», Модуль
«Самоуправление», Модуль «Классное руководство», Модуль «Внешкольные
дела», Модуль «Взаимодействие с родителями», Модуль «Школьный урок»,
Модуль «Организация предметно-эстетической среды», Модуль «Социальное
партнерство», Модуль «Профилактика и безопасность», Модуль «Курс
внеурочной деятельности и доп. образования», Модуль «Профориентация 10-11
класс».
- вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные
объединения», «Школьные объединения», «Школьные медиа».

Педагогический коллектив стремится к достижению современного
национального воспитательного идеала: формирования высоконравственного,
творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу
Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и
будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях
многонационального народа Российской Федерации. Основной задачей
гражданско-патриотического воспитания учащихся является формирование и
развитие личности, обладающей качеством гражданина-патриота Родины,
имеющую активную гражданскую позицию. В этом направлении работают
классные
руководители,
педагог-организатор,
педагоги-предметники,
администрация. В МКОУ СОШ п. Ключевая еженедельно проводятся линейки с
поднятием флага Российской Федерации и исполнением гимна России. В рамках
масштабного проекта Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года каждая
учебная неделя начинается с курса внеурочной деятельности «Разговоры о
важном», центральными темами которого являются патриотизм и гражданское
воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие
различные темы, волнующие современных ребят.
В рамках гражданско-патриотического воспитания были проведены
традиционные смотры строя и песни по уровням образования, уроки мужества и
классные часы «Герои России», «Защитники Отечества», «Никто не забыт, ничто
не забыто», классные часы «День Космонавтики» и другие. В рамках
общеинтеллектуального и духовно-нравственного направлений воспитательной
работы проводились тематические классные часы «Основы духовнонравственной культуры народов России», «Уроки нравственности», «Правила
дружбы», «Привычка и воля», олимпиады, конкурсы и викторины; мероприятия,
посвящённые общероссийским праздникам, концерты, тематические конкурсы
рисунков. Учащиеся МКОУ СОШ п. Ключевая участвовали в конкурсах и
акциях таких как «Талисман добра», «Накорми птиц», «Коррупция глазами
детей», «Смотр строя и песни» и другие.
Осенью 2023 года в Российское движение детей и молодёжи «Движение
Первых» вступили учащиеся 8-11 классов. Было выбрано направление
Волонтерство и добровольчество «Благо твори». Участники движения
организовывали и участвовали в различных акциях (Письмо солдату к Новому
году, сбор гуманитарной помощи участникам СВО, помощь нуждающимся
жителям поселка и др.)
IV. Качество подготовки обучающихся
Внутренняя оценка качества образования в Школе организуется в
соответствии:
Положением о внутренней системе оценки качества образования
(Утверждено приказом директора № 76,7-од от 27.08.2021);

Критериями и нормами оценивания результатов учебной деятельности
учащихся по предметам на ступени начального общего образования
(Утверждено приказом директора № 57,1-од от 29.08.2019);
Критериями и нормами оценивания учебной деятельности учащихся по
предметам на ступенях основного общего и среднего общего образования
(Утверждено приказом директора № 51,1-од от 29.08.2019);
При
проведении
педагогической
диагностики
воспитанников
используются показатели развития личности ребенка в образовательных
областях по возрастам (рекомендованные ГАОУ ДПО МЦКО и ГБНУ МИРО)
освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
V. Результаты педагогической диагностики на конец 2022-2023учебного года
Результаты
педагогической
диагностики
(мониторинга)
индивидуального развития детей дошкольного возраста (3- 4 года)
Образовательная
область
Физическое
развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Художественноэстетическое
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие

оценки

Сформирован, %
Сентябрь
79

Находится в стадии Не сформирован, %
формирования, %
Май Сентябрь
Май Сентябрь
Май
80
15
18
2
2

62

89

38

11

0

0

51

88

48,5

12

0

0

50

92

50

8

0

50

89

50

11

0

0

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) оценки индивидуального
развития детей дошкольного возраста (4-5 лет) 2022-2023г.
Образовательная
область
Физическое
развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Художественноэстетическое
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие

Сформирован, %
Сентябрь
64

Находится в стадии Не сформирован, %
формирования, %
Май Сентябрь
Май Сентябрь
Май
84
34
16
2
0

80

94

19,5

6

0

0

78

92

22

8

0

0

76

93

24

7

0

0

50

80

50

20

0

0

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) оценки индивидуального
развития детей дошкольного возраста (5-6 лет)
Образовательная
область

Сформирован, %

Физическое
развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Художественноэстетическое
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие

Сентябрь
64

Май
84

84

95

52

Находится в стадии Не сформирован, %
формирования, %
Сентябрь
Май
Сентябрь
Май
34
16
2
0

15

5

1

0

68

48

32

0

0

62

86

35

14

3

0

43

67

45

33

12

0

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) оценки индивидуального
развития детей дошкольного возраста (6-7 лет)
Образовательная
область
Физическое
развитие
Социальнокоммуникативное
развитие
Художественноэстетическое
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие

Сформирован, %
Сентябрь
68

Находится в стадии Не сформирован, %
формирования, %
Май Сентябрь
Май Сентябрь
Май
86
25
13
7
1

90

100

10

0

0

0

54

76

35

24

11

0

91

94

18

6

0

0

71

100

29

0

0

VI.I. Результаты качества знаний учащихся 2022-2023 учебный год

всего
обучающихся
на конец
четверти
1 класс
2 класс
3 класс

5
13
11

окончили
четверть на "5"

чел

%

0
0

0%
0%

окончили с "2",
не аттестованы
окончили
четверть на "4"
и "5"
чел
%
3
3

23%
27%

чел

%

3
0

39%
0%

4 класс
1-4 классы
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
5-9 классы
10 класс
11 класс
10-11 классы
итого по
школе

9
38
1
11
9
3
9
33
6
1
7

0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1

0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
17%
0%
0%

3
9
0
3
2
2
2
9
1
0
1

33%
24%
0%
27%
22%
67%
22%
27%
17%
0%
14%

1
4
0
1
1
0
2
4
0
0
0

11%
11%
0%
9%
9%
0%
22%
12%
0%
0%
0%

78

1

1%

19

24%

8

10%

VI.II. Внешняя независимая оценка качества образования:
Результаты ГИА в форме ОГЭ в 2023 году
Кол-во учся,
Получили отметки
сдававших (кол-во)
экзамен
«5»
«4»
«3»
7
2/7
4/7
1/7
7
1/7
2/7
4/7
3
0/3
0/3
3/3
1
1/1
5
0/5
0/5
5/5
3
1/3
0/3
2/3

Учебный предмет

Русский язык
Математика
География
Физика
Обществознание
Информатика
Кол-во уч-ся на
конец года
7

Кол-во допущенных к
ГИА
7

Средний
балл (перв./
отметка)
«2»
0/7
0/7
0/3

26/4
15/4
16/3
27/4
17/3
11/3

0/5
0/3

Получили аттестат
Всего
С отличием
7
1

Результаты ГИА в форме ЕГЭ в 2023 году
Предмет

Русский язык
Математика (база)
Обществознание

Кол-во учся,
сдававших
ЕГЭ
1
1
1

Кол-во учся, сдавших
ЕГЭ

Первичный
балл

Тестовый
балл

1
1
1

28
8
18

54
-

Результаты ГИА в форме ЕГЭ (досрочно на базе 10 класса) в 2023 году

Предмет

Кол-во учся,
сдававших
ЕГЭ
1

История
Кол-во уч-ся на
конец уч.года
1

Кол-во уч-ся,
допущенных к
ГИА
1

Кол-во учся, сдавших
ЕГЭ

Первичный
балл

Тестовый
балл

1

41

97

Получили аттестаты
Всего
С отличием
(с медалью)
1
0

Учебные программы по предметам выполнены полностью в
теоретической и практической частях. В течение учебного года проводились
консультации для учащихся 9 и 11 классов и элективные курсы для учащихся 9 и
11 класса по обязательным предметам и по предметам по выбору в целях
повышения качества знаний и подготовки к ГИА. В 9 и 11 классах
ответственным за подготовку к ГИА проведены классные и родительские
собрания по вопросам ГИА. Также ответственным по вопросам ГИА
подготовлена база данных выпускников (РИС).
Результаты школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников (осень 2023)
2023 год

Предмет

Количество участников

Количество победителей и
призеров

История

2

1

Литература

5

0

Математика

13

1

Обществознание

5

3

Русский язык

9

4

Физика

2

0

11

4

ОБЖ

4

1

Технология

7

2

География

1

0

Информатика

1

0

60

16

Физическая культура

ИТОГО

Результаты Всероссийских проверочных работ (весна 2023)
Предмет

Класс

Русский язык
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Математика
Биология
История
Биология
Русский язык
Математика
Обществознание
Биология
Русский язык
Математика
Обществознание
Физика
Русский язык
Математика
География

4
4
4
5
5
5
5
6
6
6
6
7
7
7
7
8
8
8
8

Количество
Успеваемость
писавших уч-ся %
7
43
7
43
7
57
1
0
1
0
1
0
1
0
11
45
10
60
11
64
11
55
9
56
9
33
9
33
9
44
2
100
3
33
3
100
3
67

Качество
%
42
57
42
0
0
0
0
0
30
90
45
22
22
33
11
0
33
100
0

VII. Востребованность выпускников школы
ФИ выпускника,
год рождения

1
2

3

4

Учебное заведение
(трудоустройство, служба в
армии)
Лютина Екатерина, ГАПОУ СО «СОПК»
2007
Назирова Алина,
ГАПОУ СО «Уральский Техникум
2007
Автомобильного Транспорта и
Сервиса»
Чернецов
ГАПОУ СО "Красноуфимский
Александр,
аграрный колледж"
2007
Макаров Егор,
ГАПОУ СО "Красноуфимский
2005
аграрный колледж"

5 Дрокин Иван,

2006
6 Келиверде

Дмитрий, 2006

Платное или
бюджетное
обучение
Бюджет
Бюджет
Бюджет
Бюджет

ГАПОУ СО "ЕПТТ им. В.М.
Курочкина"

Бюджет

ГАПОУ СО "ЕПТТ им. В.М.
Курочкина"

Бюджет

7 Клепалов Петр,

2006

ГАПОУ СО "Красноуфимский
многопрофильный техникум"

8 Наумова Ангелина, Национальный социальный

2007

Бюджет
Платно

педагогический колледж, г. Пермь
VIII. Оценка кадрового обеспечения

Всего педагогических работников
имеют квалификационные категории
в т.ч. – высшую
- первую
соответствие занимаемой должности

15
(ОО 12, ДО 3)
2
1
1
13

За отчетный период учителя повысили квалификацию, посещая курсы
повышения квалификации:
1. Организация образовательного процесса в соответствии с обновлённым
ФГОС СОО. (72 часа)
2. Школа в условиях перехода на Федеральную образовательную программу.
(16 часов)
3. Технология наставничества. (72 часов)
4. Современные технологии работы с одаренными детьми и подготовка их к
олимпиадам в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка». (36
часов)
5. Конструирование современного урока географии в соответствии с
требованием обновленного ФГОС ООО. (72 часа)
6. Преподавание учебного предмета «География» в соответствии с
требованиями обновлённого ФГОС СОО. (108 часов)
7. Школа в условиях перехода на Федеральную образовательную программу.
(16 часов)
8. Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС (16 часов)
VX. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Библиотечно-информационное обеспечение
Объём фонда библиотеки – всего 2775 экземпляров, из него- учебники 829,
художественная литература 1807, учебные пособия 39.
В 2023 году приобретено 253 экземпляров учебников.
Число посадочных мест для пользователей библиотеки- 5 мест, в том числе
оснащено персональным компьютерам-1 место.
Материально-техническая база
В школе созданы и функционируют учебные кабинеты общей площадью 780
кв.м.:
кабинет математики;
кабинет химии, биологии и географии;

кабинет иностранного языка;
кабинет физики, информатики и ИКТ;
кабинет истории и обществознания;
кабинет русского языка и литературы;
кабинет технологии;
4 кабинета начальных классов;
спортивный зал;
2 группы.
Средства обучения и воспитания, используемые в образовательном
процессе
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии,
рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа
мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные
универсальные энциклопедии).
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные,
учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,
магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе,
модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование,
Игры, игрушки.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ на 31.12.2023

Статистическая часть
N п/п Показатели
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную Человек 15
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
Человек 15
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
Человек 0
В семейной дошкольной группе
Человек 0
В форме семейного образования с психолого-педагогическим Человек 0
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Человек 3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Человек 12
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей Человек 0/0%
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
Человек
15/100%
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
Человек 0/0%

1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
1.5 Численность/удельный
вес
численности
ограниченными возможностями здоровья в

Человек 0/0%
воспитанников
с Человек 0/0%
общей численности

воспитанников, получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии Человек 0/0%
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования
Человек 0/0%
1.5.3 По присмотру и уходу
Человек 0/0%
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной День
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
30,5
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе:
Человек 3
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек 0/0%
имеющих высшее образование
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек 0/0%
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек
имеющих среднее профессиональное образование
3/100%
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек
имеющих среднее профессиональное образование педагогической 3/100%
направленности (профиля)
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек 0/0%
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
1.8.1 Высшая
Человек 0/00%
1.8.2 Первая
Человек 0/00%
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в Человек 0/00%
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
Человек 0/0%
1.9.2 Свыше 30 лет
Человек 2/67%
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в Человек 0/0%
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в Человек
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
3/100%
1.12 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и Человек
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 3/100%
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и Человек
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение 3/100%
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной Челок 3/18 0,16
образовательной организации
человек
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
нет
1.15.2 Инструктора по физической культуре
да
1.15.3 Учителя-логопеда
да
1.15.4 Логопеда
нет
1.15.5 Учителя-дефектолога
нет
1.15.6 Педагога-психолога
нет

2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная кв. м 4,47
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов кв. м 33,1
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
да
Наличие музыкального зала
нет
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую да
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

Статистическая часть
N п/п Показатели
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4"
и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по математике,
в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не

Единица
измерения
66 человек
32 человек
29
человек
5 человек
20 человек/26%

26/4
15/4
28/54
8/3
0

0

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

0 человек/ 0%

получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов,
в общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения,
в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж

0 человек/ 0%
1 человек/11 0%
0 человек/ 0%
60 человек/91%
16 человек/24%
0 человек/0%
0человек/0%
0человек/0%
5 человек/ 7%
0человек/0%
0человек/0%
0человек/0%
12 человек
8 человек/67%
6 человек/50%
4 человек/33%
4 человек/33%

2 человек/16%

1 человек/8%
1 человек/8%
человек/%

работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
1 человек/ 8%
1.30.2 Свыше 30 лет
8 человек/67%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в 1 человек/8%
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в 7человек/58%
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и
12 человек/100%
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и
12 человек/100%
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
2.
Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,43 единиц
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы 13,15 единиц
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного
нет
документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
нет
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах нет
или использования переносных компьютеров
2.4.2 С медиатекой
нет
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
нет
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении нет
библиотеки
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
нет
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым
66 человек/100%
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется
9,75 кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

Выводы
Деятельность школы соответствует актуальным нормативным требованиям:
 Школа создает все необходимые условия для осуществления
образовательного процесса.
 Активно ведется работа по сохранению и укреплению здоровья
обучающихся.
 Внедрены и используются в образовательном процессе современные
педагогические
технологии
(здоровье
сберегающие,
проектная
деятельность, ИКТ), новые методы и формы учебной деятельности.
 Контроль в школе осуществляется в соответствии с целями, вытекающими
из условий работы и состояния школы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».