фактический Телефон/Факс e-mail ФИО руководителя Устав район, п.Ключевая, д.33 8 (34398) 6-18-90 scola55@rambler.ru Гафуров Валерьян Рауфович Утвержден приказом Управления образования Нижнесергинского муниципального района от 25.12.2014г. № 156 Учредитель Управление образования администрации Нижнесергинского муниципального района Адрес Учредителя 623090, Свердловская область, г. Нижние Серги, юридический/ ул. Титова, 39 фактический Телефон/Факс (8343 98) 2-10-61 Учредителя Свидетельство о серия 66 № 0004371548 выдано Межрайонной постановке на учет ИФНС № 12 по Свердловской области, ИНН юридического лица в 6646008125 налоговом органе Свидетельство о серия 66 № 000465601 за основным внесении записи в государственным регистрационным номером Единый государственный 1026602052036, от 21 октября 2002 года внесена реестр юридических лиц запись Межрайонной инспекцией МНС России №12 по Свердловской области Лицензия на право серия 66 № 002635 выданное Министерством ведения образовательной общего и профессионального образования деятельности Свердловской области от 28 декабря 2011г. (бессрочно) Свидетельство о серия 66 АО № 0001498 от 12 февраля 2015года государственной по 15 марта 2024 года выдано Министерством аккредитации общего и профессионального образования Свердловской области Режим работы 8.00-18.00 Перечень основных образовательных программ, реализующихся в ОУ (в соответствии с лицензией): 1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности; 2. Общеобразовательная программа начального общего образования; 3. Общеобразовательная программа основного общего образования; 4. Общеобразовательная программа среднего общего образования 5. Адаптированная основная общеобразовательная программа Общая площадь здания Проектная наполняемость Фактическая наполняемость начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 6. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития 7. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2274 м2 300 80 учащихся 28 воспитанника II. Система управления организацией Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Школе Наименование Функции органа Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Управляющий совет Рассматривает вопросы: − развития образовательной организации; − финансово-хозяйственной деятельности; − материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: − развития образовательных услуг; − регламентации образовательных отношений; − разработки образовательных программ; − выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; − материально-технического обеспечения образовательного процесса; − аттестации, повышения квалификации педагогических работников; − координации деятельности методических объединений Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении работников образовательной организацией, в том числе: − участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; − принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; − разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; − вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано методическое объединение. В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей. III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции); ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования; ФГОС дошкольного образования; Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; Основными образовательными программами по уровням, адаптированными основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписания занятий. IV. Качество подготовки обучающихся Внутренняя оценка качества образования в Школе организуется в соответствии: Положением о системе оценивания образовательных достижений, обучающихся в МКОУ СОШ п. Ключевая (Утверждено приказом директора № 57,1-од от 29.08.2019); Критериями и нормами оценивания результатов учебной деятельности учащихся по предметам на ступени начального общего образования (Утверждено приказом директора № 57,1-од от 29.08.2019); Критериями и нормами оценивания учебной деятельности учащихся по предметам на ступенях основного общего и среднего общего образования (Утверждено приказом директора № 51,1-од от 29.08.2019); При проведении педагогической диагностики воспитанников используются показатели развития личности ребенка в образовательных областях по возрастам (рекомендованные ГАОУ ДПО МЦКО и ГБНУ МИРО) освоения основной образовательной программы дошкольного образования. VI.I.Результаты педагогической диагностики на конец 2020-2021учебного года Результаты педагогической диагностики (мониторинга) оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста (3- 4 года) Образовательная Сформирован, % область Сентябрь Май Физическое 79 82 развитие Социально47 94 Находится в стадии Не сформирован, % формирования, % Сентябрь Май Сентябрь Май 19 18 2 0 50 6 3 0 коммуникативное развитие Художественноэстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие 31 70 69 30 0 75 75 25 25 0 67 96 33 31 0 0 0 Результаты педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития детей дошкольного возраста (4-5 лет) Образовательная Сформирован, % область Сентябрь Май Физическое 58 81 развитие Социально70 99,5 коммуникативное развитие Художественно50 78 эстетическое развитие Познавательное 91 96 развитие Речевое развитие 73 93 оценки Находится в стадии Не сформирован, % формирования, % Сентябрь Май Сентябрь Май 35 19 7 0 30 0,5 0 0 50 22 0 0 9 4 0 0 27 7 0 0 Результаты педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития детей дошкольного возраста (5-6 лет) Образовательная область Физическое развитие Социальнокоммуникативное развитие Художественноэстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Сформирован, % Сентябрь 47 Май 70 84 95 52 оценки Находится в стадии Не сформирован, % формирования, % Сентябрь Май Сентябрь Май 40 28 13 2 15 5 1 0 68 48 32 0 0 62 86 35 14 3 0 43 67 45 33 12 0 Результаты педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития детей дошкольного возраста (6-7 лет) Образовательная Сформирован, % область Сентябрь Май Физическое 68 86 развитие Социально100 коммуникативное 90 развитие Художественно54 76 эстетическое развитие Познавательное 91 94 развитие Речевое развитие 71 100 оценки Находится в стадии Не сформирован, % формирования, % Сентябрь Май Сентябрь Май 25 13 7 1 10 0 0 0 35 24 11 0 18 6 0 0 0 0 29 VI.II. Результаты качества знаний учащихся 2020-2021 учебный год всего обучающихся на конец четверти окончили четверть на "5" чел 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 1-4 классы 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 5-9 классы 10 класс 11 класс 10-11 классы 14 9 4 12 39 11 3 10 11 10 45 3 5 8 итого по школе 92 окончили с "2", не аттестованы окончили четверть на "4" и "5" чел % чел % % 0 0 0 0 0 0 1 1 0 2 0% 0% 0% 0% 0% 0% 10% 9% 0% 4% 3 1 4 8 2 1 1 3 2 9 33% 25% 33% 21% 18% 33% 10% 27% 20% 20% 2 1 0 3 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0% 0% 2 2 40% 25% 0 22% 4% 0% 8% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 2 2% 19 21% 3 3% VI.III. Внешняя независимая оценка качества образования: Учебный предмет Кол-во учся, сдававших экзамен «5» Русский язык Математика 10 10 Средний балл (перв./ отметка) Получили отметки (кол-во/%) 1/10 1/10 «4» 4/40 1/10 «3» «2» 3/30 7/70 2/10 1/10 20/3 11/3 Результаты ГИА в форме ОГЭ в 2021 году Учащиеся получившие неудовлетворительные результаты в основной период ГИА получили удовлетворительные результаты в дополнительный период. 100% обучающихся получили аттестат об основном общем образовании. Результаты ГИА в форме ГВЭ, ЕГЭ в 2021 году Результаты ГВЭ Предмет Русский язык Математика Кол-во учся, сдававших ГВЭ 1 1 Кол-во учСредний Отметка ся, сдавших балл ГВЭ (первичный) 1 1 3 4 3 4 Результаты ЕГЭ Предмет Русский язык Математика (профильная) Химия История Обществознание Кол-во учся, сдававших ЕГЭ 4 4 1 1 4 Кол-во учСредний Средний ся, сдавших балл тестовый ЕГЭ (первичный) балл 4 4 40 10 66 48 0 1 3 5 32 29 15 60 42 Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (осень 2021) Количество участников Предметы Английский язык Количество победителей и призеров 10 0 Биология 19 5 История 16 5 Литература 9 3 Математика 26 3 9 5 ОБЖ 10 3 Русский язык 17 5 3 1 10 5 2 1 131 36 Астрономия Обществознание Физика Физическая культура Химия ИТОГО Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (осень 2021) Предметы Количество участников Количество победителей и призеров Биология 3 0 История 2 2 Литература 1 1 Математика 1 0 Обществознание 2 0 Русский язык 2 1 Физика 1 0 Химия 1 0 ИТОГО 13 4 Результаты Всероссийских проверочных работ (весна 2021) Предмет Русский язык Математика Окружающи й мир Русский язык Математика Биология Русский язык Математика Обществозна ние География Русский язык Математика История Биология География Обществозна ние Англ. яз Физика Русский язык Математика История Физика Биология География История Биология География Физика Химия Кла сс Количес тво писавши х уч-ся 4 11 4 11 4 11 5 9 5 5 9 5 6 3 6 3 6 3 6 3 7 6 7 7 7 7 6 6 7 5 7 5 7 7 7 6 8 8 8 8 8 8 8 11 11 11 11 11 9 9 8 9 8 5 5 5 4 5 Успеваемо сть % Качест во % Повыси ли % Понизи ли % Подтверд или % 100 54 9 36 54 100 100 63 72 0 36 27 72 54 100 33 0 33 67 67 40 66 55 0 0 22 0 0 33 100 100 44 0 0 100 100 33 33 0 33 33 67 67 0 100 50 66 33 0 0 67 67 33 33 83 83 42 100 100 55 16 14 20 40 0 0 0 0 0 16 33 86 60 40 84 67 14 40 60 71 33 37 14 16 37 0 0 0 57 100 75 42 0 25 37 100 75 22 100 100 60 60 100 60 22 50 25 11 100 100 80 60 25 40 0 44 0 0 12 0 20 0 0 0 78 0 37 100 0 80 40 100 50 80 22 56 63 0 88 20 40 0 50 20 9 VI.IV. Участники и призеры конкурсов, предметных соревнований и викторин: Наименование мероприятия Уровень Место, сроки проведения Кол-во участников Результат Международный конкурс детского творчества «Весенняя капель» Международный X областная научнопрактическая православная конференция «Александр Невский: Память народа» Открытый конкурс переводов Областной Конкурс детского рисунка «День Победы» Центр образования инициатив. Оргкомитет международного конкурса детского творчества «Весенняя капель», Омск, май 2021 Управление образования городского округа Ревда, март 2021 2 Всероссийский Российский государственный профессиональнопедагогический университет, февраль 2021 15 Поселковый Администрация Кленовского сельского поселения, апрель 2021 6 1 место – 4 учащихся. 2 место 3 место 1 Участие 2 место 2 место 1 место – 2 учащихся 13 участников Конкурс рисунков Администрация "Мы разные, но мы Муниципальный Нижнесергинского вместе" МР 1 Конкурс рисунков "Осторожно! Вредные привычки!" 5 Участие Администрация Муниципальный Нижнесергинского МР 3 место – 1 учащийся 4 участника V. Востребованность выпускников школы Из пяти выпускников, завершивших освоение среднего общего образования трое, поступили в высшие учебные заведения, двое в ссузы. Из десяти выпускников, завершивших освоение основного общего образования, один продолжили обучение в 10 классе, девять продолжили обучение в ссуз. VI. Оценка кадрового обеспечения Всего педагогических работников имеют квалификационные категории в т.ч. – высшую 18 (ОО 13, ДО 5) 3 1 - первую соответствие занимаемой должности 2 15 За отчетный период учителя повысили квалификацию, посещая курсы повышения квалификации и семинары. Курсы: 1. Развитие профессионального потенциала педагога в условиях реализации ФГОС и введения НСУР (16 часов). 2. Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся (72 часа). 3. «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновлённых ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся» (72 часа). 4. Содержание и методика преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в соответствии с ФГОС (36 часа). 5. Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации (32 часа). 6. Организация коллегиального управления и социального партнёрства для повышения качества образования в школе» (32 часа). VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Библиотечно-информационное обеспечение Объём фонда библиотеки – всего 3271 экземпляров, из него- учебники 1337, художественная литература 1800, учебные пособия 34. В 2021 году приобретено 283 экземпляров учебников. Число посадочных мест для пользователей библиотеки- 5 мест, в том числе оснащено персональным компьютерам-1 место. Материально-техническая база В школе созданы и функционируют учебные кабинеты общей площадью 780 кв.м.: кабинет математики; кабинет химии, биологии и географии; кабинет иностранного языка; кабинет физики, информатики и ИКТ; кабинет истории и обществознания; кабинет русского языка и литературы; кабинет технологии; 4 кабинета начальных классов; спортивный зал; 3 группы. Средства обучения и воспитания, используемые в образовательном процессе Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии). Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) Тренажеры и спортивное оборудование, Игры, игрушки. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ на 31.12.2021 Статистическая часть N п/п Показатели 1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 Единица измерения Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную Человек 28 программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8 - 12 часов) Человек 28 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) Человек 0 В семейной дошкольной группе Человек 0 В форме семейного образования с психолого-педагогическим Человек 0 сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Человек 7 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Человек 21 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей Человек 0/0% численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8 - 12 часов) Человек 28/100% В режиме продленного дня (12 - 14 часов) Человек 0/0% 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания Человек 0/0% 1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с Человек 0/0% ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом Человек 0/0% развитии 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования Человек 0/0% 1.5.3 По присмотру и уходу Человек 0/0% 1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной День образовательной организации по болезни на одного воспитанника 8,9 1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: Человек 5 1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек 1/20% имеющих высшее образование 1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек 1/20% имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек 4/80% имеющих среднее профессиональное образование 1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек 3/60% имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, Человек 0/0% которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.8.1 Высшая Человек 0/0% 1.8.2 Первая Человек 0/00% 1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников Человек 0/% в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.9.1 До 5 лет Человек 0/0% 1.9.2 Свыше 30 лет Человек 2/60% 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников Человек 0/0% в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников Человек 3/40% в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и Человек административно-хозяйственных работников, прошедших за 5/100% последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и Человек административно-хозяйственных работников, прошедших 5/100% повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников 1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной Человек 5/34 образовательной организации человек 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 1.15.1 Музыкального руководителя нет 1.15.2 Инструктора по физической культуре да 1.15.3 Учителя-логопеда нет 1.15.4 Логопеда нет 1.15.5 Учителя-дефектолога нет 1.15.6 Педагога-психолога нет 2. Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м 4,47 образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов кв. м 33,1 деятельности воспитанников 2.3 2.4 2.5 Наличие физкультурного зала да Наличие музыкального зала нет Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую да активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ Статистическая часть N п/п Показатели 1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 Образовательная деятельность Общая численность учащихся Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей Единица измерения 80 человек 34 человек 45 человек 1 человек 21 человек/23% 20/3 11/3 40/66 10/48 0 0 0 человек/ 0% 0 человек/ 0% 0 человек/ 0% 0 человек/ 0% численности выпускников 11 класса 1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, 0 человек/ 0% получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, 0 человек/ 0% получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших 26 человек/32% участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и 0 человек/0% призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 1.19.1 Регионального уровня 0 человек/0% 1.19.2 Федерального уровня 0человек/0% 1.19.3 Международного уровня 0человек/0% 1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих 0человек/0% образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих 0человек/0% образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с 0человек/0% применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой 0человек/0% формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 13 человек 1.25 Численность/удельный вес численности педагогических 7 человек/53% работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 1.26 Численность/удельный вес численности педагогических 7 человек/53% работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.27 Численность/удельный вес численности педагогических 6 человек/47% работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических 6 человек/47% работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических 3 человек/30% работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.29.1 Высшая 1 человек/7% 1.29.2 Первая 2 человек/15% 1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников человек/% в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.30.1 До 5 лет 0 человек/0% 1.30.2 Свыше 30 лет 7 человек/53% 1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников 2 человек/15% в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников 6 человек/46% в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и 13 административно-хозяйственных работников, прошедших за человек/100% последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников 1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и 13 административно-хозяйственных работников, прошедших человек/100% повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 2. Инфраструктура 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,43 единиц 2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической 16,71 единиц литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного да документооборота 2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: нет 2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных нет компьютерах или использования переносных компьютеров 2.4.2 С медиатекой нет 2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет 2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в нет помещении библиотеки 2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет 2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым 80 обеспечена возможность пользоваться широкополосным человек/100% Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется 9,75 кв. м образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося Выводы Деятельность школы соответствует актуальным нормативным требованиям: Школа создает все необходимые условия для осуществления образовательного процесса Активно ведется работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Внедрены и используются в образовательном процессе современные педагогические технологии (здоровье сберегающие, проектная деятельность, ИКТ), новые методы и формы учебной деятельности. Контроль в школе осуществляется в соответствии с целями, вытекающими из условий работы и состояния школы. Систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов, по аттестации педагогов. Так же существуют проблемы: Устаревшая материальная база, отсутствие некоторого учебного оборудования для реализации основных образовательных программ. Намеченные пути по их преодолению –обновление и совершенствование материальной базы по мере поступления денежных средств и социального партнерства. Директор В.Р. Гафуров